Список произведений для чтения на лето 5 класс
Список учебных пособий и принадлежностей для 1 класса
Новое в дополнительном образовании!
Ознакомьтесь с информацией ниже
Памятка для родителей_Кемеровская область
картотека Артикуляционная гимнастика
Логопункт МБОУ «Ягуновская СОШ»
С целью оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи
был открыт логопункт в 2005 году.
Помещение логопедического кабинета условно разделено на функциональные центры, в которых имеется необходимое оборудование для проведения речевого обследования и коррекционно-речевых занятий, а также познавательно-развивающие пособия, материалы по всем разделам коррекционно-образовательной программы и учебно-методическая литература.
Научно-методический центр.
Данный центр помогает эффективно организовать профессиональную деятельность. В этом центре размещается рабочий стол учителя-логопеда и книжный шкаф. Книжный шкаф оборудован стеллажами, на которых систематизирован методический материал по разделам:
— справочная и учебная литература;
— речевой, демонстрационный и раздаточный материал по всем видам речевой деятельности;
— диагностический инструментарий;
— папки с информационным материалом, разработками занятий, развлечений и других мероприятий.
Центр речевого произношения.
В этом центре проводятся индивидуальные занятия. Он оснащен оборудованием:
— столик с настенным зеркалом;
— индивидуальные зеркала;
— рабочие планшеты: характеристика звука и артикуляционные уклады звуков;
— инструментарий, способствующий постановки звуков: зонды, шпатели;
— методические пособия для автоматизации и дифференциации
поставленных звуков.
Центр речевого дыхания
— игрушки на развитие речевого дыхания: музыкальные инструменты,
соломинки для коктейля, вертушки, «ветродуйчики», мыльные пузыри, мелкие легкие игрушки, картотеки дыхательных упражнений;
— мягкие игрушки, помогающие в упражнениях с языком;
— умывальник.
Центр коррекционной деятельности
находится в наиболее освещенном месте около окна и предназначен для проведения подгрупповых занятий с детьми, а его элементами являются:
— детские столы и стулья;
— переносная магнитная доска;
— настенное панно «АБВГДейка»;
— методическое пособие и игровое обеспечение, подобраны с учетом возрастных особенностей детей и в соответствии с направлениями коррекционно-развивающей работы.
Расположение мебели в данном центре меняется в зависимости от цели занятия.
Центр игрового сопровождения.
Для развития мелкой моторики в кабинете предусмотрен игровой центр.
Для успокаивающего и расслабляющего состояния дошкольников используется ковровая дорожка, кресло. Здесь ребята выполняют упражнения для глаз и релаксационные упражнения.
Данный центр оборудован:
— игровым материалом для развития мелкой моторики: конструкторы, шнуровки, мозаика, пазлы, матрешки, мелкие игрушки, пуговицы, спички, прищепки, пальчиковые бассейны, трафареты и печати;
— картотекой: релаксационных упражнений, упражнений на координацию речи и движения, а также упражнений для пальчиков и глаз.
Центр информационного сопровождения.
В центре собран информационный материал для ознакомления педагогов и родителей по вопросам речевого развития детей дошкольного возраста: памятки, буклеты, игротеки, письменные консультации, мини- библиотеки, папки-передвижки.
Дополнительным украшением и позитивным настроем на комфортную коррекционно-игровую обстановку в помещении задают такие дизайнерские уловки, как цветные шторы, сшитые по индивидуальному заказу, цветной ковер на полу.
Таким образом, представленная предметно-развивающая среда кабинета позволяет в игровой форме успешно решать логопедические задачи в соответствии ФГОС. А модернизированные центры повышают эффективность коррекционно-развивающего обучения и способствуют активному развитию полноценной речи воспитанников детского сада.
Логопед Семенова А.И.
Температурный режим
Рекомендуется установить ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:
— для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,
— для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,
— для учеников 1-8 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже,
— для учеников 1-11 классов при температуре 36 градусов мороза и ниже.
Родители (законные представители) вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни под свою ответственность, сообщив об этом классным руководителям или администрации школы по телефону 607-637, затем в письменном виде.
Уроки, пропущенные из-за погодных условий считать пропусками по уважительной причине.
При принятии решения о непосещении школы родителям (законным представителям) необходимо учитывать сопутствующие факторы: направление и силу ветра, расстояние от места жительства до школы, состояние здоровья ребенка.
В случае принятия решения о посещении школы в дни с неблагоприятными погодными условиями родителям необходимо обеспечить сопровождение учащихся начальных классов от дома до школы и обратно домой.
Домашние задания размещаются в «Электронной школе 2.0.»
Администрация школы